Задать вопрос

Больше курсов и семинаров Друзья, у нас есть для вас хорошая новость. За минувшие пять с половиной лет в наших многодневных курсах об основах музыкального бизнеса приняли участие более человек, наши семинары и публичные беседы посетили более участников, мы провели более 60 встреч взаимодействия на музыкальном рынке и бессчетное количество персональных консультаций. Мы искренне счастливы, что у нас есть возможность делиться с Вами нашей системой с знаний о музыкальном рынке и оказывать поддержку. Мы видим, как многие из вас реализуют свои планы, достигают успеха, обретают аудиторию и строят свой бизнес, так или иначе связанный с музыкой. Вместе с вами мы создали весьма продуктивный бизнес-клуб. Однако мы всегда понимали, что можем сделать для вас больше, помочь сделать ряд практических шагов в своём творчестве и своей работе. Мы понимали, что для многих из Вас коммуникация с основными игроками на музыкальном рынке может быть непростой задачей или непреодолимым барьером. Многие талантливые артисты останавливались перед этой стеклянной стеной. Мы всегда старались помочь и шли навстречу, разделяя с вами свои связи и навыки в коммуникациях. Сегодня мы рады анонсировать наше официальное партнёрство с крупнейшим в мире рекорд-лейблом , а точнее с его прямым российским представительством .

Программа переподготовки: Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений

Управление и экономика в шоу-бизнесе. финансы и статистика, Маленькие секреты большого шоу-бизнеса.

Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений ориентированная на подготовку менеджеров, работающих в сфере шоу- бизнеса.

Данная рукопись содержит 4 раздела, посвященные основным компонентам продюсерской деятельности в музыкальной индустрии — менеджменту, экономике, творчеству и праву. В данных разделах раскрываются ключевые вопросы, с которыми сталкивается продюсер в своей деятельности. Таким образом, для профессионального продюсера возникает необходимость знания правовых, экономических, организационных вопросов. Активно использовать новые методики управления, учитывать систему правового регулирования, экспериментировать в творчестве, вынуждает продюсера и жесткая конкуренция в шоу-бизнесе.

По этой причине практическая польза изложенного материала не оставляет сомнений. Здесь также рассматриваются такие важный на мой взгляд проблемы, как мотивирование работников, вопросы власти и престижа, которые неизбежно встают перед продюсером и являются неотъемлемой частью его работы. Основным достоинством данной главы служит выделение этапа постпродвижения проекта как равноправного этапа продюсирования проекта.

Этим закладываются принципы стабильности и длительного существования проекта на музыкальном рынке, что создает благоприятные условия для развития и функционирования отрасли в целом. Данный раздел создает возможности применения теоретических разработок на практике, так как содержит разработки, заимствованные из профессионального продюсерского опыта. И так как коммерческий потенциал является основным элементом продюсерского проекта, то данный раздел имеет практическую значимость для продюсера с точки зрения прибыльности доходности и коммерческой успешности проекта.

Здесь описывается жизненный цикл музыкального проекта, а также затрагиваются вопросы фандрайзинга, который в условиях рыночной экономики является объективным процессом. Данная глава раскрывает вопрос цифровых технологий, к которым относятся мультимедийные, сетевые продукты, -диски и т. Этот раздел представляет собой теоретическую базу научного исследования продюсерской деятельности, которое облегчает процесс толкования права для практических разработок других разделов.

Участие в интенсиве бесплатное, но для подачи заявки необходимо соответствовать определённым критериям, подробности и сроки подачи заявки на странице события — жми. Об интенсиве Интенсив воркшоп длится четыре дня с Воркшоп раскроет основные темы в области менеджмента музыкальных артистов, связанные с работой глобальной музыкальной индустрии в целом, включая важные и заметные фестивали, конференции и институции по всему миру, современные способы заработка в музыкальном бизнесе, принципы работы с лейблами, дистрибьюторами и стриминговыми сервисами, юридические и финансовые аспекты работы менеджера, а также маркетинг и развитие артиста.

Менеджмент музыкального искусства (Ин. студентам) продемонстрировать первичный уровень понимания сущности музыкального бизнеса, задач и.

Таким образом, -служба продюсерского проекта не только работает с публикой, добиваясь признания проекта, или выгодного сотрудничества с рекорд-лейблом, но и устанавливает гармоничные отношения внутри фирмы внутренний пиар и с партнерскими организациями внешний пиар. Причем наряду с официальными переговорами часто используются дружественные личные контакты.

Среди приемов, используемых здесь, можно отметить явление манипулирования, что представляет собой процесс воздействия на общественное мнение и поведение. Процесс манипулирования может быть определен как недопустимый и неэтичный в иных сферах деятельности, но в шоу-бизнесе это является оправданным средством создание легенды, распространение слухов и др. -службой, занимающаяся промо-кампанией проекта, широко оперирует этими базовыми установками, что отражается на ее тактике, стратегии и будущем результате — создании -бренда проекта.

Средства В практике музыкального продюсирования эффективно используются весь комплекс средств , имеющих место в других сферах профессиональной деятельности. Здесь можно разделить средства на имеющие материальную форму, которые представлены средствами массовой информации телевидение, радио, печать и не имеющие материальную форму — ряд управленческих механизмов, коммуникативные способности, креативный инструментарий. Основным средством донесения информации до публики является взаимодействие с СМИ.

СМИ не могут существовать без информации, поэтому тут прослеживается своеобразный симбиоз, который приносит пользу обеим сторонам. Для определенного позиционирования артиста публике -служба разрабатывает стратегический план, в состав которого входит не только концептуальная политика, но и формы взаимодействия с СМИ и его результат, выраженный качественными и количественными характеристиками.

Так, тщательно продумывается каждый этап работы, будь то пресс-конференция, имеющая целью представить СМИ фактографическую, проблемную и комментирующую информацию о представляемом проекте или интерактивное общение на телевидении.

Открыт прием заявок на курс : Менеджмент музыкального артиста

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 Глава 1. История и этапы развития музыкальной индустрии 4 1. История музыкальной индустрии 4 1. Этапы развития музыкальной индустрии 5 1.

Ключевая цель специализации"Менеджмент в музыкальной индустрии" менеджмента в шоу бизнесе, как продюсирование, клубный промоушн.

Возможно он не успел обновить расписание. Очно-заочная; Вечерняя Вид мероприятия: Программа переподготовки Целевая аудитория На обучение приглашаются слушатели с высшим или средним профессиональным образованием, программа предназначена для специалистов, работающих в шоу-бизнесе, или желающих изменить сферу деятельности и получить профессию в музыкальной индустрии. В программу обучения входят лекции и мастер-классы зарубежных преподавателей.

Бобби Борг продюсер, эксперт музыкального рынка, экс-барабанщик группы , Дэвид Лоуренс тур- и продакшн-менеджер группы , Ник Хоббс промоутер, владелец концертного агентства , Дэвид Браун лидер группы , Йон Макилдоуи основатель и генеральный продюсер фестиваля , Томми Джи саундпродюсер и многие другие. Открытый в году при участии и поддержке и факультет готовит кадры для рекорд-индустрии, концертного бизнеса, теле- и радио-проектов, шоу-программ, музыкальных клубов, -компаний, а также продюсеров и менеджеров для работы с артистами.

Видео Описание программы Практические занятия:

Лекция: менеджмент музыкального артиста

Теория и методика обучения по отраслям знаний Количество траниц: Сущность понятия"музыкального шоу-бизнеса" стр. Содержание профессиональной подготовки студентов вузов культуры по менеджменту музыкального шоу-бизнеса стр. Переход к рыночным отношениям не только в экономике, но и в культуре потребовал нового подхода к управлению данным видом деятельности.

Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений. дня. Курс завершен. Программа курса. Курс по подготовке музыкальных.

На этот раз нашим героем стал Кирилл Джам, популярный исполнитель, продюсер , основатель лейбла . Получилось честно и остро. Снимаем шоры, выводы наматываем на ус. Кирилл, тема продюсирования в реалиях российского бизнеса сравнима с омутом: Расскажите, как популярный артист и успешный диджей отказался от гастролей и встал на тропу продюсирования? Что подтолкнуло к переменам? В свое время, будучи артистом, который выпустил пять музыкальных альбомов, я не раз проходил рабочий круговорот и в том числе переговоры со звукозаписывающими компаниями, продюсерами, промоутерами и прочими представителями музыкального мира.

Спонтанно подал заявку, не надеясь, что возьмут. Своеобразная проверка на удачу.

Интенсив : менеджмент музыкального артиста

Чтобы поступить в академию, вам необходимо выполнить задание успешно пройти конкурс , подписать договор и оплатить обучение. Выполненное конкурсное задание присылайте на . Назовите 3-х выдающихся продюсеров в музыкальной индустрии. В паре-тройке предложений опишите почему они выдающиеся. Назовите 5 лучших групп в истории музыки. Назовите 5 хитов за всю историю поп-музыки.

Система обучению менеджменту музыкального шоу-бизнеса студентов вузов культуры тема диссертации и автореферата по ВАК , кандидат.

По мнению , — один из самых влиятельных концертных агентов в мире. Занимается турами , , , , , и Общаться с людьми Успешный менеджер музыкального проекта в первую очередь должен обладать выдающимися навыками управления людьми и уметь решать проблемы с темпераментными клиентами. Он должен быть уверенным и хватким, ведь он не может позволить себе бояться контактировать с незнакомыми людьми и принимать от них отрицательный ответ.

Ни о каком рабочем графике не может быть и речи — менеджер должен быть доступен ночью, в выходные и праздники. К тому же, он всегда должен быть в состоянии тактично сообщить негативную информацию клиенту и сходу предложить несколько вариантов для разрешения ситуации. Работа музыкального менеджера не требует специального образования, хотя многие работодатели, включая и , требуют от кандидатов диплом в сфере музыкального бизнеса или управления бизнес-проектами.

Как правило, крупные агентства и музыкальные издательства предлагают кандидатам стажировки, которые позволяют получить опыт и увидеть бизнес изнутри перед тем, как выйти в поле. Разбираться в бизнесе Обычно музыкальные менеджеры работают за комиссию от 15 до 30 процентов годового дохода своих клиентов. Так, например, если группой занимается менеджер на ставке в 20 процентов, а за год музыкант заработает на гастролях и, например, продаже альбома 10 миллионов рублей, то менеджер получит из них два миллиона.

В гостях у Universal Music Russia. Кто интересен лейблу? Менеджмент артистов. Дмитрий Коннов.