Развитие инфраструктуры розничного бизнеса

Все новости Всемирный банк: Россия нуждается в масштабном увеличении инвестиций в инфраструктуру Аналитики банка отмечают, что в последние годы наращивание основных производственных фондов замедлилось, а неудовлетворительная инфраструктура создает препятствия на пути экономического роста Описание МОСКВА, 12 января. Россия нуждается в масштабном увеличении инвестиций из-за износа транспортной, энергетической, коммунальной и социальной инфраструктуры. Такие данные следуют из комплексного исследования российской экономики, подготовленного Всемирным банком. На эту тему Малому и среднему бизнесу могут разрешить увеличить долю иностранного капитала"Нужны масштабные инвестиции в инфраструктуру. По данным авторов исследования, износ основных фондов, особенно транспортной, энергетической, коммунальной и социальной инфраструктуры, - основная причина, обусловливающая необходимость масштабных инвестиций в инфраструктуру. Аналитики банка отмечают, что в последние годы наращивание основных производственных фондов замедлилось, а неудовлетворительная инфраструктура создает серьезные препятствия на пути экономического роста.

Банки инвестируют в проекты повышения надежности Т-инфраструктуры

Как показали события последних двух лет, каким бы острым ни был кризис, банки продолжают развивать свои ИТ-инфраструктуры. Александр Леонидович, какие тенденции в автоматизации банковского бизнеса Вы считаете ключевыми? Давайте немного переформулируем вопрос: Первая из них — выжить в не самых простых экономических условиях, и вторая — выполнять надзорные и регуляторные требования, чтобы не потерять свои лицензии на осуществление банковской деятельности.

С учетом этих двух задач строится политика банков в сфере автоматизации ключевых бизнес-процессов. Ничего революционного не происходит, тем не менее, развитие продолжается.

В противном случае расходы на модернизацию ИТ-инфраструктуры могут Банка принимают участие многие руководители бизнес-подразделений.

Сетевые технологии Наверное, уже все слышали, что в соответствии с вступившим в силу Федеральным законом от 21 июля г. Тема, конечно же, коснулась почти всех зарубежных финансовых организаций, представленных у нас в стране. Колесо завертелось и волею судьбы мы выиграли на исполнение проект одного зарубежного банка по созданию ИТ-инфраструктуры под миграцию его информационных систем ИС в Россию. Сорри, контракт включает , поэтому назвать банк не можем. Но можем рассказать, как все это мы реализовали, какое решение предложили, архитектуру, СПД, какие вендоры — в общем, весь наш опыт передаем ниже.

Немного подробнее о предпосылках задачи Персональные данные — это любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании этой информации физическому лицу. Сюда подпадает широкий класс данных в информационных системах. Практическая любая информация о клиентах в том или ином виде может быть отнесена к персональным данным.

ИТ-инфраструктура банка «Открытие» модернизирована

Банк располагает большой отделенческой сетью в Москве и филиальной — по стране, у него более двухсот банкоматов и более семисот терминалов самообслуживания, что позволяет предоставлять широкий набор услуг как юридическим, так и физическим лицам. Все это требует ИТ-инфраструктуры соответствующего уровня, постоянного внимания к ее развитию. В настоящее время в банке на финальной стадии находится проект построения виртуальной инфраструктуры на базе собственного резервного ЦОДа.

Мы воспользовались данным проектом как поводом для разговора о том, что представляет собой ИТ-инфраструктура современного территориально-распределенного банка, предлагающего клиентам разнообразные услуги и продукты. Мы потратили немало усилий, чтобы всё это сосредоточить в одном месте, и на сегодня нами создана централизованная ИТ-инфраструктура.

ИНФРАСТРУКТУРА БИЗНЕС-ЦЕНТРА НА НАУЧНОМ. Бизнес-центр «На Научном» расположен в районе с хорошо развитой инфраструктурой.

В числе лидеров в СНГ по скорости восстановления операционной деятельности находятся дочерние зарубежные банки или банки, подконтрольные западными финансовым группам. При этом в равной степени важны как способность предоставлять услуги, так и способность контролировать расходы, связанные с предоставлением этих услуг. Операционный риск частично относится к технологическому риску и может являться результатом неправильного срабатывания технологии или сбоя системах поддержки операционного отдела банка.

В случае сбоя или остановки в работе компонентов информационной системы банка, полной остановки или существенного замедления операционной деятельности избежать не удастся. За рубежом банковское сообщество уделяет вопросам своей ИТ-инфраструктуры гораздо больше внимания. Эта обеспокоенность выражается той позицией, которую занимает ведущий ИТ-менеджер, — чаще всего директор по ИТ входит в состав руководящих органов банка и непосредственно участвует в принятии большинства важных решений.

При этом он действительно является специалистом в своей области, имеет профильное образование и регулярно проходит сертификацию. Трудно найти сегодня украинский банк, который не включает в список своих стратегических целей укрепление позиций на рынке, расширение занимаемого сегмента за счет предложения новых банковских продуктов и развития кредитного направления деятельности. Одновременно банки расширяют свое региональное присутствие, увеличивают количество филиалов и отделений.

Техническая поддержка ИТ-инфраструктуры Связь-Банка

Модернизация систем, поддерживающих бизнес банка, позволяет: - это инновационная технология миграции существующей АБС банка на современную архитектуру, а также на аппаратную и программную платформу. При этом мы сохраняем внешний вид и логику работы пользовательского интерфейса, а вся уникальная бизнес-логика старой системы полностью сохраняется и может в дальнейшем быть расширена или доработана.

Иными словами, модернизированная система поддерживает все существующие бизнес-процессы банка, в точности повторяет всю бизнес-логику существующей системы, так же привычно выглядит для всех пользователей, но при этом построена на современной сервис-ориентированной системной платформе .

Бизнес-центр «Алтуфьевский»: условия аренды и продажи офисов в БЦ. Купить, снять Банк Ресторан, столовая Кафе, бар Салон красоты Парковка .

Вигантас Никонтас, ИТ-руководитель Капиталбанка, считает, что, выстраивая цифровую инфраструктуру, банки должны думать о себе как о больших Фото предоставлено компанией В рамках общероссийского ИТ-рынка финсектор является главным заказчиком услуг и продуктов. Постепенно это происходит, и растущие розничные портфели локальных банков вынуждают их иначе планировать инвестиции в ИТ-инфраструктуру.

Региональным банкам, принявшим решение расти, будет нелегко: Формирование бюджета строилось исходя из принципа минимизации затратной составляющей. Принимая участие в экспертизе и консалтинге ряда подобных ИТ-проектов, специалист из ЮФУ выявил ряд ключевых сложностей, с которыми сталкиваются кредитные организации региона.

Мешают развитию и такие факторы, как дисбаланс уровней квалификации, компетентности, организационной культуры между различными звеньями взаимодействия центральным офисом и филиалами и отсутствие интеграционных связей между ИТ-департаментом и бизнес-подразделениями. Смотреть на себя как на большого В качестве образцово-показательного построения ИТ-инфраструктуры можно рассмотреть опыт ростовского Капиталбанка, в котором после покупки литовскими акционерами начались бурный рост и ИТ-реорганизация.

Инфраструктура банка: взаиморасчеты, анализ ( )

При этом, во-вторых, у банка все равно остается большой объем неструктурированной — и не управляемой — информации. Третий парадокс, с которым банки сталкиваются сегодня, по мнению Сергя Буша, — автоматизация автоматизации. И, наконец, четвертый — непрозрачность ИТ-проектов. Избежать последнего, по мнению эксперта, позволяет соблюдение этапности, а также наглядность и формализация требований не на бумаге, а сразу в виде тестов.

Тестирование приложений и мониторинг должны стать автоматизированными На вопросы ответил Сергей Буш, заместитель генерального директора компании" Проекты". Нужна ли банкам единая система автоматизации?

Инфраструктура бизнес-центра Лобачевский метро Технопарк. и его персонала отделение коммерческого банка и несколько банкоматов, аптечный.

Еще до объединения Банк ВТБ Северо-Запад определил для себя одним из важных условий для дальнейшего развития — соответствие уровня информационных технологий лучшим мировым банковским практикам и возможным перспективам развития бизнеса. Прежде чем наметить пути модернизации ИТ-системы, руководство банка приняло решение провести независимый аудит. В ходе проекта планировалось уделить отдельное внимание следующим ключевым направлениям: Часто заказчику даже не нужно обследовать абсолютно всю ИТ-инфраструктуру, чтобы привести систему в соответствие со своими ожиданиями.

ИТ-парк банка насчитывает несколько ЦОДов, более двух сотен серверов, объемная распределенная сеть. Поэтому аудит был проведен в три отдельных этапа: Инженерно-технические среды Для оценки инженерных систем и оборудования использовалось сразу несколько методов обследования: Для - и -машин был применен — высокопроизводительный инструмент планирования, позволяющий анализировать информационные данные в смешанных инженерно-технических средах.

С помощью него была собрана статистика по загрузке процессоров, памяти, портов и дисковых подсистем за определенный период времени.

Виртуализация в контексте развития ИТ-инфраструктуры стабильного банка

Весь наработанный банком функционал не выбрасывается, как это часто бывает при переходе на новую АБС, а интегрируется в новый комплекс -управления банковским бизнесом. Вместо приспособления инфраструктуры банка под требования конкретной АБС, банк формирует ее, ориентируясь в первую очередь на требования своего бизнеса. При этом происходит четкое разделение поддержки существующего ПО.

инфраструктуру, Рынок кредитования малого и среднего бизнеса пополняется новыми участниками. Это связано с несколькими факторами. Во-первых, корпоративный сектор все больше уходит в банки с государственным.

Виртуализация Для успешного проведения интеграции ИС необходима надежная основа для развертывания систем участвующих в объединении организаций. Неизбежно потребуются серверы для разворачивания шлюзов передачи данных, дополнительных почтовых серверов, систем единой шины данных, на которой будет строиться взаимодействие приложений. Наиболее продуктивно будет не устанавливать для каждой из интеграционных задач физические серверы, которые после проведения объединения не будут нужны, а развернуть полноценную систему виртуализации.

Виртуальные машины открывают широчайшие возможности по переходу ИТ-инфраструктуры компании на новый, более гибкий и технологичный уровень, позволяющий строить ее из независимых, изолированных блоков, которые консолидированы и работают без привязки к физическому оборудованию. Назовем основные предпосылки к виртуализации компьютерных систем компании: Развитие ИТ инфраструктуры Исходя из долгосрочных планов банка и необходимости приведения ИС к единой централизованной в регионах, было принято решение о внедрении нового программного продукта, который будет обслуживать розничный бизнес.

Основное отличие от существующего ПО — поддержка часовых поясов. По данным архитектурного подразделения ИТ, данный программный продукт должен прийти на замену информационной системе бывшего Импэксбанка, которая и сейчас работает, обслуживая клиентов в регионах за Уралом. Вместе с этим планируется приводить и ИТ инфраструктуру в соответствие. В связи со сложностью архитектуры приложений и, как следствие, ИТ-инфраструктуры, для обеспечения непрерывности и отказоустойчивости принято решение построить 8 региональных ЦОД, с целью распределения нагрузки.

Также кластеризована будет служба . Поскольку одной из крупных статей расхода при сложившейся конфигурации является стоимость сетевого трафика, на уровне ИТ инфраструктуры планируется использование технологии по сжатию трафика , а также внутренние механизмы ОС 2 — . Рассматриваются также, в качестве альтернативных, решения по использованию тонких клиентов, удаленных рабочих станций на базе решения , виртуальные рабочие станции от , , технология и т.

Особое внимание уделено процедурам .

О стратегии цифровой трансформации регионального банка

В процессе трансформации была полностью обновлена система хранения данных ЦОД СХД , а также консолидирована система терминального доступа . Это позволило существенно упростить управление инфраструктурой хранения данных и обеспечить сотрудникам компании более легкий доступ к рабочим приложениям. Модернизация СХД также значительно увеличила прозрачность ИТ-инфраструктуры и оптимизировала использование ИТ-ресурсов в масштабах всего банка.

В результате слияний нескольких банков в один улучшилась доступность услуг, и повысился общий уровень сервиса.

33% боятся «облаков», потому что это «снизит эффективность бизнеса и централизованный банк — один из немногих в России. Мы точно знаем, что связанных с построением телекоммуникационной инфраструктуры.

Вдоль дорог при подъезде к БЦ находится несколько автозаправочных станций. Неподалеку есть 5 медицинских учреждений и 7 аптек. За исключением всего прочего в районе находится несколько тренажерных залов, парикмахерских и центров по ремонту электроники. Приблизительно, в двух километрах от бизнес-центра расположен Воронцовский парк. Он является очень посещаемым местом как в будние, так и в выходные дни. Большая ее часть располагается в шаговой доступности от бизнес-центра на Научном проезде.

Автостоянка Клиенты Офисного центра могут пользоваться круглосуточной охраняемой наземной платной парковкой более чем на парковочных мест включая представительские -места. Также на подъезде к территории Офисного центра имеется большая бесплатная парковка. Автостоянка Охрана Охрана здания осуществляется круглосуточно профессиональной службой Департамента размещения. Помещения охраны находятся на первом этаже и на въезде на территорию. Охрана Магазины Поблизости имеется множество продуктовых универмагов: Каждый из них находится в шаговой доступности минут ходьбы от бизнес-центра.

Здесь вы обнаружите и самые востребованные - крупные - банки представлены отделениями и банкоматами"Сбербанк","ВТБ","Альфа-Банк"и др.

Какой выбрать банк для ИП и ООО: Тинькофф, Точка, Альфа. Рейтинг 10 лучших банков для бизнеса с РКО.